Продажа квартиры с ремонтом: выгоды для продавца и покупателя

Большинство застройщиков сейчас продают квартиры без внутренней отделки. У вас вряд ли получится сразу после покупки заехать, повесить в ванной полотенце и спокойно жить там. Необходимо продумать дизайн интерьера, закупить материалы и несколько месяцев переживать тяжелое состояние, называющееся ремонт.

Покупатели премиум сегмента умело считают время и деньги. Принимая решение о приобретении недвижимости в собственность, они сравнивают объекты по соотношению таких параметров, как цена и качество, часто останавливая свой выбор на более дорогих квартирах готовых для жизни.

Выгодно покупателю: экономия ресурсов на предстоящий ремонт

Любые ремонтные работы неизбежно влекут за собой затраты временных и денежных ресурсов, а зачастую и нервов. Задумываясь о предстоящем ремонте, многие покупатели ждут, когда их взгляду предстанет квартира с уже проведенными работами. Еще лучше, если ремонт соответствует предпочтениям покупателя.

  • Такой вариант будет означать, что продавец заранее позаботился о потенциальном покупателе и создал квартиру, которая подходит под его запросы. Это выделит ваше объявление среди подобных, увеличив вероятность быстрого завершения сделки.

  • Клиент понимает, что ваш вариант стоит дороже аналогов, но значительно экономит его ресурсы, и именно в вашу пользу он принимает решение. Здесь важно не переусердствовать, договориться с дизайнером о приобретении качественных материалах и сантехники. Специалисту придется решать сложную задачку: как при наименьшем бюджете получить максимально качественный результат.

  • Мебель и отдельные элементы декора покупатель сможет приобрести и установить самостоятельно. Но здесь можно помочь новому хозяину — подсказать ему параметры рекомендуемой мебели и магазины, где продаются элементы задуманного интерьера. Так вы сэкономите время покупателя, а это еще одна галочка в вашу пользу.

Совет специалистов студии дизайна интерьеров: чтобы упростить новому владельцу задачу по обустройству жилья, выбирайте максимально нейтральные по цвету материалы. Яркие пятна и смелые дизайнерские решения значительно уменьшат круг потенциальных покупателей, подыскать их станет сложнее. Также постарайтесь привлечь к работе дизайнера, который уже имеет опыт работы с клиентами из выбранной целевой аудитории.

Выгодно продавцу: эффективная визуальная реклама

Чтобы тебя заметили, необходимо выделиться из толпы аналогичных предложений. Кроме дизайнерского ремонта такой фишкой может стать 3D-визуализация интерьера. Такая наглядная картинка поможет продать квартиру с уже готовой отделкой.

  • Покупатель наглядно увидит, как в предложенном интерьере можно расставить шкафы, полки, диваны, где будут находиться светильники и сантехническое оборудование.

  • Дизайнеру, для попадания в желания вашего покупателя, придется подробно прописать портрет целевой аудитории. Только тогда можно будет требовать точного попадания в нужды клиента.

  • Визуализация выгодно выделить ваше предложение на рынке и ускорит принятие решения именно в вашу пользу.

Совет специалистов студии дизайна интерьеров: прежде чем принимать готовую 3D-визуализацию, проверьте по списку наличие, расположение и сочетание всех элементов. Вот их примерный перечень: удобная планировка (эргономичность), перегородки, светильники, мебель, сантехника, цветовая палитра. Работу лучше поручить дизайнеру, который знаком с современными тенденциями в дизайне интерьера и имеет опыт работы с вашей целевой аудиторией.

Подводим итоги: продуманный проект по ремонту повышает цену при продаже жилой недвижимости. При этом значительно экономятся средства и время потенциального покупателя, а методы 3D-визуализации интерьера выгодно выделяют вас среди других продавцов и способствуют быстрому соглашению на сделку.

Помогите проекту, поделитесь в соцсетях ;)

Adblock
detector